• Дикая орхидея
  • NORDIC SCHOOL
  • Универсиада-2013
  • Autolehmann
  • БинБанк
  • Mushel
  • Renaissance
  • Skidkinews
  • Demos Group
  • Опус
  • Росмобайл
  • Artoks
  • Crem Royal
  • Corporative Network Solutions
  • Современные деловые коммуникации
  • Bergner
  • Все
  • Алмо
  • Внуково-Аутлет
  • Status Estate
  • Julius Meinl
  • Айсберри
  • Kanz
  • Kiddy Boom
  • Fanuc
  • Fanuc
  • ДСК-1
  • Генацвалле
  • Независимость
  • Корчма Тарас Бульба
  • Пилотажная группа Русь
  • Ника
  • Маки
  • LG
  • ВЭОМ коммуникации
  • Оргстройинвест

Главная страница / Карта сайта /
+7 /925/ 482-4307
+ 7 /499/ 270-01-57

adwizer@list.ru
 
 

лучшие предложения:

папки меню для ресторанов и кафе дизайн и печать меню создание фирменного персонажа изготовление подарочных фотокалендарей
 
 
дизайн
дизайн меню
фирменный стиль
дизайн полиграфии
  цифровая печать
печать визиток
технические требования
  офсетная печать
листовки
флаеры
  широкоформатная печать
баннеры
плакаты
  пакеты
коробки
календари
папки
  портфолио
фирменный стиль
дизайн
web-дизайн
  контакты
оплата и доставка
on-line заказ
о компании
 
 
все статьи 
как заказать разработку дизайна  
виды сшивки меню для ресторанов  
папки для меню ресторанов и кафе  
фотосъемка блюд для меню  
фотошаблоны  
создание фотокалендарей  
фото для фотокалендаря  
10 преимуществ электронных меню  
настольный фотокалендарь  
календари со своими фото  
как люди делают убогую рекламу  
тяжела работа дизайнера  
печать для ленивых  
нужна срочная печать  
козыря оперативной полиграфии  
оперативная полиграфия  
листовки и листовая печать  
печать брошюр  
цифровая печать визиток  
срочная печать каталогов  
бланки не только для банков  
грамотно напечатать грамоты  
завитушка, или печать буклетов  
печать флаеров  
печать плакатов  
оперативная полиграфия  
ах, эта свадьба-свадьба-свадьба  
открытки хранятся вечно  
кушать подано, или печать меню  
печать листовок  
сшивка документов, брошюрование  
фирма веников не вяжет  
типография на языке   
грамоту – в зубы   
извини за мой французский   
разработать дизайн этикетки   
без меню виноватые   
визитки из пластика   
дисконтные пластиковые карты   
отделка печатной продукции   
цветность и плотность   
что такое шелкография   
визитка по правилам   
история шелкографии   
история открытки   
полиграфия к Новому году   
история визитной карточки   

клипарт 
9 мая   
валентинов день   
гербы госслужб России  
гербы и флаги   
день рождения   
дизайнерский клипарт   
дорожные знаки   
календарная сетка   
карты и схемы   
новый год клипарт  
палитра CMYK   
свадьба   
таблица Сивцева   
фото шаблоны скачать   

векторные логотипы 
логотипы цифры -1,2 - 8,9-   
логотипы латиница -A-   
логотипы латиница -B-   
логотипы латиница -C-   
логотипы латиница -D-   
логотипы латиница -E-   
логотипы латиница -F-   
логотипы латиница -G-   
логотипы латиница -H-   
логотипы латиница -I-   
логотипы латиница -J-   
логотипы латиница -K-   
логотипы латиница -L-   
логотипы латиница -M-   
логотипы латиница -N-   
логотипы латиница -O-   
логотипы латиница -P-   
логотипы латиница -Q-   
логотипы латиница -R-   
логотипы латиница -S-   
логотипы латиница -T-   
логотипы латиница -U-   
логотипы латиница -V-   
логотипы латиница -W-   
логотипы латиница -X-   
логотипы латиница -Y-   
логотипы латиница -Z-   
коллекция логотипов российских и белорусских компаний   
логотипы футбольных команд   

разное 
с новым годом   
полезные ссылки   

карьера   
партнеры   
карта сайта   
контакты   

История открытки

наша группа Вконтакте

Коллекционеры до сих пор спорят, когда и где появилась первая открытка. Во Франции, Англии, Шотландии, Китае? В 17, 18, 19 веке или ещё раньше?

Французы, долго не думая, ответили бы, что именно они являются родоначальниками открытки. И за это «открытие» мы должны быть благодарны солдатам времён франко-прусской войны, которые придумали новый способ передавать весточки своим любимым и родным с полей сражений. Когда у них закончилась писчая бумага и конверты, они начали вырезать прямоугольники из картона, в которых они рассказывали о своей нелёгкой доле. А особо творческие натуры дополняли написанное рисунком. Чем не почтовая открытка?!

Англичане же вспомнят, что первая открытка была рождественской, и её автором стал сэр Генри Коул. На ней была изображена счастливая семья, сидящая за празднично накрытым столом, а картинку дополняла подпись: «Весёлого Рождества и счастливого Нового года!». Именно она открыла путь типографскому производству открыток. Позже их славу присвоили себе шотландцы, которым не давало покоя первенство англичан.

История открытки

А «первооткрыватели-рекордсмены» китайцы так и останутся при своём мнении: открытки произошли от визиток, которые оставляли гости у входа в дом, если у хозяина не было времени встретить всех лично и принять поздравление. В те времена ещё не было секретарей…

Доводов и предположений существует предостаточное количество, но важен лишь один факт – открытка всё-таки появилась и с тех пор радует глаз и душу. И совсем не обязательно придумывать какой-либо повод, чтобы её подарить. Она создаст за Вас особое настроение и оставит именно то впечатление, на которое Вы рассчитывали.

С 1874 года, ставшего «точкой отсчёта» истории открытки (именно в этом году она получила официальное признание на Всемирном почтовом конгрессе в Берне), прошло практически полтора века, и за это время открытка пережила немало изменений. Она несколько раз меняла свой облик, при этом всегда отражая нравы и взгляды поколений.

История открытки

Изначально был установлен единый международный размер открытки - 90*140 мм. В 1925 году ввели новый стандарт - 105*148 мм. Сейчас используется как этот, так и другие форматы. Самые маленькие открытки могут достигать размеров 40*60 мм, а самые большие – формата А2 в сфальцованном виде. Наиболее же популярным стал формат «евро» (110*220 мм).

Также за эти годы поменялся и материал, из которого они изготавливаются. Сейчас это не только картон. Всё чаще стали использоваться дизайнерские материалы: тонированная и тисненая бумага, калька, фольга. Но на этом «колдовство» над открыткой не заканчивается. Особое волшебство придаёт лакирование, тиснение, бронзирование и другие способы «украшательства».

Что же касается своего предназначения, сейчас можно встретить не только поздравительные, но и рекламные, деловые открытки.

Первые рекламные открытки появились в Европе во второй половине 19 века. Лишь потом они достигли российских земель и положили начало «открыточной культуре», если не брать во внимание лубочные открытки.

Рекламные карточки с элементами фирменного стиля производителя помещались в коробочку со сладостями или парфюмом. Эти открытки служили одновременно и визитками для фабрикантов, и рекламными мини-буклетами, которые ещё продолжительное время напоминали покупателю о «минутах радости», побуждая его снова и снова к покупке.

История открыткиИстория открыткиИстория открытки

Первые российские открытки были выпущены в 1898 году общиной святой Евгении («Попечительный комитет о сестрах милосердия русско-турецкой войны»). «Золотой век» открытки продлился ровно два десятилетия до Октябрьской революции, после чего открытка была названа «буржуазным предрассудком».

История открыткиИстория открытки
История открытки

Возрождение открытки началось в 90-е годы. Именно тогда стали появляться издательства, специализирующиеся на их производстве. Сейчас мы постепенно переходим от «машинных» к открыткам, сделанным вручную. Нand-made с применением декоративных и натуральных материалов: ткани, кожи, сухоцветов, минералов – ценится больше. У этих открыток есть душа.

История открытки

Эти открытки начинают использоваться и в сегменте В2В (business-to-business, бизнес-сегменте). Поздравления для партнёров, клиентов, представителей СМИ, госорганов, выполненные на этих открытках, подчеркнут статус и значимость персоны. Их никогда не выкинут в корзину, как очередной календарик или брошюру, но именно с их помощью можно создать доверительные, личностные отношения.

Поздравляйте с открытой душой, а поможет вам в этом открытка!

Смольникова Ксения ©

Печать открыток Дизайн открыток Портфолио

 
 
Дизайн меню:

Разработка и изготовление меню для ресторанов

При разработке дизайна меню ресторанов стоит уделить также внимание десертной карте и винной карте. Оптимальный вариант – для удобства клиентов сделать три отдельных меню: для основных блюд, десертов и напитков. Это положительно скажется на имидже заведения, сможет повысить лояльность клиентов.

подробнее...

Контакты:

On-line заказ
Сотрудничество с РА
Технические требования

115573, Москва, ул. Шипиловская, д.58, корп.1, этаж 6

+7 /925/ 482-4307
+7 /495/ 394-4694

e-mail: adwizer@list.ru

Контакты
 
 
   

Copyright © 2007-2017, adwizer group company, Inc.
широкоформатная печать, типография и полигафия в Люберцах и Москве

Rambler's Top100     Рейтинг@Mail.ru