• Дикая орхидея
  • NORDIC SCHOOL
  • Универсиада-2013
  • Autolehmann
  • БинБанк
  • Mushel
  • Renaissance
  • Skidkinews
  • Demos Group
  • Опус
  • Росмобайл
  • Artoks
  • Crem Royal
  • Corporative Network Solutions
  • Современные деловые коммуникации
  • Bergner
  • Все
  • Алмо
  • Внуково-Аутлет
  • Status Estate
  • Julius Meinl
  • Айсберри
  • Kanz
  • Kiddy Boom
  • Fanuc
  • Fanuc
  • ДСК-1
  • Генацвалле
  • Независимость
  • Корчма Тарас Бульба
  • Пилотажная группа Русь
  • Ника
  • Маки
  • LG
  • ВЭОМ коммуникации
  • Оргстройинвест

Главная страница / Карта сайта /
+7 /925/ 482-4307
+ 7 /499/ 270-01-57

adwizer@list.ru
 
 

лучшие предложения:

папки меню для ресторанов и кафе дизайн и печать меню создание фирменного персонажа изготовление подарочных фотокалендарей
 
 
дизайн
дизайн меню
фирменный стиль
дизайн полиграфии
  цифровая печать
печать визиток
технические требования
  офсетная печать
листовки
флаеры
  широкоформатная печать
баннеры
плакаты
  пакеты
коробки
календари
папки
  портфолио
фирменный стиль
дизайн
web-дизайн
  контакты
оплата и доставка
on-line заказ
о компании
 
 
все статьи 
как заказать разработку дизайна  
виды сшивки меню для ресторанов  
папки для меню ресторанов и кафе  
фотосъемка блюд для меню  
фотошаблоны  
создание фотокалендарей  
фото для фотокалендаря  
10 преимуществ электронных меню  
настольный фотокалендарь  
календари со своими фото  
как люди делают убогую рекламу  
тяжела работа дизайнера  
печать для ленивых  
нужна срочная печать  
козыря оперативной полиграфии  
оперативная полиграфия  
листовки и листовая печать  
печать брошюр  
цифровая печать визиток  
срочная печать каталогов  
бланки не только для банков  
грамотно напечатать грамоты  
завитушка, или печать буклетов  
печать флаеров  
печать плакатов  
оперативная полиграфия  
ах, эта свадьба-свадьба-свадьба  
открытки хранятся вечно  
кушать подано, или печать меню  
печать листовок  
сшивка документов, брошюрование  
фирма веников не вяжет  
типография на языке   
грамоту – в зубы   
извини за мой французский   
разработать дизайн этикетки   
без меню виноватые   
визитки из пластика   
дисконтные пластиковые карты   
отделка печатной продукции   
цветность и плотность   
что такое шелкография   
визитка по правилам   
история шелкографии   
история открытки   
полиграфия к Новому году   
история визитной карточки   

клипарт 
9 мая   
валентинов день   
гербы госслужб России  
гербы и флаги   
день рождения   
дизайнерский клипарт   
дорожные знаки   
календарная сетка   
карты и схемы   
новый год клипарт  
палитра CMYK   
свадьба   
таблица Сивцева   
фото шаблоны скачать   

векторные логотипы 
логотипы цифры -1,2 - 8,9-   
логотипы латиница -A-   
логотипы латиница -B-   
логотипы латиница -C-   
логотипы латиница -D-   
логотипы латиница -E-   
логотипы латиница -F-   
логотипы латиница -G-   
логотипы латиница -H-   
логотипы латиница -I-   
логотипы латиница -J-   
логотипы латиница -K-   
логотипы латиница -L-   
логотипы латиница -M-   
логотипы латиница -N-   
логотипы латиница -O-   
логотипы латиница -P-   
логотипы латиница -Q-   
логотипы латиница -R-   
логотипы латиница -S-   
логотипы латиница -T-   
логотипы латиница -U-   
логотипы латиница -V-   
логотипы латиница -W-   
логотипы латиница -X-   
логотипы латиница -Y-   
логотипы латиница -Z-   
коллекция логотипов российских и белорусских компаний   
логотипы футбольных команд   

разное 
с новым годом   
полезные ссылки   

карьера   
партнеры   
карта сайта   
контакты   

Как умные люди делают убогую рекламу (быль)

наша группа Вконтакте

Талантливый и высокооплачиваемый копирайтер из крупного рекламного агентства на условиях анонимности объяснил журналу Esquare, откуда берется скучная и бездарная реклама.

Как умные люди делают убогую реклам

Несколько лет назад я работал в огромном транснациональном рекламном агентстве на огромном транснациональном бренде огромным транснациональным копирайтером. Это время кажется мне эпохой упадка. Пойти в рекламу - компромисс. Всегда проще постучаться в двери агентства, чем искать промоутеров, издателей или спонсоров для твоих собственных работ. С утра до ночи я производил продукцию низкого качества и сомнительной эстетической ценности. Клиент платил мне кучу денег и поэтому думал, что всегда прав. Клиент не имел никакого художественного образования, он никогда не ходил на занятия по эстетике, бальным танцам, английской литературе, арабской поэзии, камасутре, рисованию и истории Средних веков. Клиент когда-то был секретаршей, но потом рос, рос, рос и вырос, окончив факультет менеджмента с дипломом но теме «Салями как основная предпосылка к развитию туризма в Венгерской Республике». Клиент мог заявить: «Давайте уберем красный цвет из этой картинки - он напоминает мне кровь», или: «Давайте исключим из текста слово «странники» - так нельзя сказать по-русски», или: «Замените в описании электронных часов слово «дисплей» на слово «циферблат». Чтобы вскрыть этот социальный нарыв, я решил синтезировать типичную ситуацию пошагового общения с клиентом на примере несуществующей рекламы. Ниже вы сможете увидеть рекламную идею на двух стадиях - как она выглядела до вмешательства клиента (хорошая) и какой стала после (без крови, странников и с циферблатом).


Шаг первый

Клиент, который производит стиральный порошок «КЛИН», просит вас создать рекламу для прессы. Реклама должна быть остроумной, интеллектуальной, обращаться к студенчеству и убеждать студенчество в том, что лучше, чем «КЛИН», трусы после госэкзамена отстирывает только водородная бомба.

Как умные люди делают убогую реклам

Шаг второй

Вы приходите к клиенту с такой картинкой: абсолютно белый фон. На белом фоне шесть или девять пятен от вина, расположенных рядами. Под каждым пятном название сорта вина, выполненное изящной прописью.

Как умные люди делают убогую реклам

Текст: «Стиральный порошок «КЛИН» совершенно не разбирается в винах!» В правом нижнем углу изображение продукта. Клиент дико хохочет, закатывает глаза, благодарит за отличную работу, жмет вам руки, называет гением, зовет сотрудников из бухгалтерии, и тем тоже все невероятно нравится.


Шаг третий

Вам звонит клиент и сообщает, что идея утверждена на высшем уровне, менять ее нельзя, но требуется внести небольшие поправки, а именно добавить в принт изображение семьи. - Семьи студента? - спрашиваете зачем-то вы и чувствуете себя кретином.

- Просто семьи - мама, папа, дочь, сын! - немного раздраженно отвечает клиент, который, как и вы, думает, что вы немножечко кретин.


Шаг четвертый

Вы приносите новую картинку, на которой действительно изображена абсолютно счастливая семья: мама, папа, дочь, сын и собака сеттер. Все пятеро улыбаются. У мамы - бокал с вином, у паны - бокал с вином, у сына - бокал с соком, удочери - бокал с соком, у собаки вывалился розовый язык. Снизу надпись: «Стиральный порошок «КЛИН» совершенно не разбирается в винах!»
Клиент мрачно смотрит на этот триумф счастья, добра и гармонии, а потом мрачно сообщает, что изображение очень похоже на рекламу вина. Все ваши возражения, вопли и даже танец с маркером, который вы исполнили перед доской-чартом, никак не меняют точки зрения клиента. Он просит поменять вино на сок как в изображении, так и в тексте.

Как умные люди делают убогую реклам


Шаг пятый

Вы снова приносите картинку, на которой представлена счастливая семья: мама, папа, дочь, сын и собака сеттер. Все пятеро улыбаются. У мамы - бокал с соком, у папы - бокал с соком, у сына - бокал с соком, у дочери - бокал с соком, у собаки вывалился розовый язык, но, если долго смотреть, кажется, что это тоже бокал с соком. Снизу надпись: «Стиральный порошок «КЛИН» совершенно не разбирается в соках!» Клиент амбивалентен. С одной стороны, он ЭТО почти уже любит, потому что идея де-факто теперь принадлежит ему, а с другой стороны, он не может определить, что именно ему не нравится.

- Давайте избавляться от сока, какая-то ерунда получается. Потребитель не поймет, - сообщает клиент с интонацией заботливого отца, который на собственном примере показывает детям, почему не надо есть стекло.
- И как же это будет выглядеть? - недоумеваете вы.
- «Стиральный порошок «КЛИН» совершенно не разбирается...»
- И что это значит?
- Ну как...
- Это же абсурд!
- Вы слишком далеки от народа,- улыбается клиент. - Народ же тоже ни в чем не разбирается, народ любит решительных и храбрых, поэтому реклама должна быть решительной и храброй соответственно...
-...


Шаг шестой

Вы кое-как обыгрываете комментарии клиента, проводите изнурительную фотосъемку, в процессе которой дети не без успеха пытаются развинтить операторский штатив, бокалы бьются, собака писает на белый задник - в суматохе с ней забыли погулять, а она старая, у нее почки и линька, и это очень заметно на слайде. Клиент просит, «чтобы семья вела себя раскованнее и веселее». Половина слайдов оказывается в браке, но это уже не важно, потому что финал близок.


Шаг седьмой

За сорок три минуты до отправки макетов в печать звонит клиент и говорит, что забыл сказать самое главное: ПОРОШОК «КЛИН» НЕ СОДЕРЖИТ ХЛОРА! Он грозит скандалом, обвиняет агентство в срывах сроков и доводит до вашего сведения, что это не его проблема и «хлор» должен быть непременно. Курьер из типографии уже больше часа мнется в комнате у дизайнеров, и все хотят, чтобы он поскорее ушел.


Шаг восьмой

Счастливая семья с пустыми бокалами. Мама, папа, сын и дочь в пароксизме неестественного, нездорового, беспричинного ликования. Собака смотрит на хозяев с недоверием и тревогой. ТЕКСТ: «Стиральный порошок «КЛИН» совершенно не разбирается и не содержит хлора!» В правом нижнем углу изображение продукта. Esquare ©

Как умные люди делают убогую реклам


 

журнал «Esquire» ©
выпуск №3, Июль/Август 2005
иллюстратор Алексей Борисов


оператвная полиграфия полиграфический дизайн портфолио

 
 
Дизайн меню:

Разработка и изготовление меню для ресторанов

При разработке дизайна меню ресторанов стоит уделить также внимание десертной карте и винной карте. Оптимальный вариант – для удобства клиентов сделать три отдельных меню: для основных блюд, десертов и напитков. Это положительно скажется на имидже заведения, сможет повысить лояльность клиентов.

подробнее...

Контакты:

On-line заказ
Сотрудничество с РА
Технические требования

115573, Москва, ул. Шипиловская, д.58, корп.1, этаж 6

+7 /925/ 482-4307
+7 /495/ 394-4694

e-mail: adwizer@list.ru

Контакты
 
 
   

Copyright © 2007-2017, adwizer group company, Inc.
широкоформатная печать, типография и полигафия в Люберцах и Москве

Rambler's Top100     Рейтинг@Mail.ru