наша группа Вконтакте
Что значит «хороший дизайн этикетки»? Это дизайн, который продает!!!

То есть нужно разработать такую этикетку, чтобы человек, увидевший ее, сразу же захотел попробовать товар. Конечно, можно покрасить пачку молока в ультраоранжевый цвет, и оно будет выделяться на фоне белого, синего, красного «цветового ассортимента» молочной продукции, но проблема в том, что ее никто не будет покупать, так как этот дизайн будет не «съедобный», а, следовательно, человек не захочет кушать, то что «несъедобно».

Но ультраоранжевый или ультрафиолетовый цвета можно использовать, например, в дизайне красок, инструментов – всего того, что не имеет отношения к пищевой продукции. Каждому продукту нужен свой отдельный подход. Лучше всего перед началом разработки дизайна провести небольшие исследования, тестирования на целевых аудиториях (фокус-группы) и узнать, какие оттенки будут наиболее адекватно восприниматься ими, какие вызовут негативную реакцию. Если вы продаете вино, то использовать яркие, веселые, радостные тона не имеет смысла – продукт не будет воспринимать всерьез.

Конечно, можно быстренько у «оперативных» дизайнеров заказать этикету, заплатить за нее 1000 рублей и остаться безумно довольным. Но последующие расходы на печать этикеток, производство продукции, продажи, логистику и т.д. могут быть просто сделаны впустую, так как одно из самых главных продающих инструментов оказалось «бракованным».

Этикетка - это самое важное «лицо» Вашей компании. Важнее, чем корпоративная одежда, фирменный стиль, маркетинговая политика, PR-продвижение. Выше может быть только сам продукт.
Смольникова Ксения ©
