наша группа Вконтакте
Сейчас среди владельцев бизнеса очень модно «пустить пыль в глаза», сказав, что они решили сделать «РЕДИЗАЙН». «Мы сделали новый ЛОГО» или «Мы сейчас заказали БРЕНД-БУК», или «Мы всё сделали в соответствии с фирменным стилем компании»…
А если есть спрос, то есть и предложение!
Разработкой фирменного стиля компании сейчас стали заниматься все подряд: и студенты-фрилансеры, и компании, которые раньше занимались продажей туалетной бумаги. Профессионалов всё меньше, а компаний, предоставляющих услуги дизайна,– всё больше.
Вы приходите в оперативную полиграфию и хотите заказать обычный дизайн брошюры, а вам говорят о каких-то лого и бренд-буках… Это развод, думаете Вы…





На самом деле, дизайнеры правы, говоря, о том, что всё должно быть выполнено в рамках фирменного стиля компании.
А если у вас его нет, то тогда вам просто необходимо заказать разработку фирменного стиля компании, чтобы потом сэкономить кучу времени и денег на создание различной рекламной продукции, поскольку на любом, даже бланке, должен присутствовать логотип и фирменный знак компании, того требует бизнес. Если, конечно же, вы хотите быть успешными на рынке…
Поэтому готовьте сани летом… Заказывайте создание фирменного стиля компании заранее, задолго до выставок и презентаций!
Смольникова Ксения ©
