• Дикая орхидея
  • NORDIC SCHOOL
  • Универсиада-2013
  • Autolehmann
  • БинБанк
  • Mushel
  • Renaissance
  • Skidkinews
  • Demos Group
  • Опус
  • Росмобайл
  • Artoks
  • Crem Royal
  • Corporative Network Solutions
  • Современные деловые коммуникации
  • Bergner
  • Все
  • Алмо
  • Внуково-Аутлет
  • Status Estate
  • Julius Meinl
  • Айсберри
  • Kanz
  • Kiddy Boom
  • Fanuc
  • Fanuc
  • ДСК-1
  • Генацвалле
  • Независимость
  • Корчма Тарас Бульба
  • Пилотажная группа Русь
  • Ника
  • Маки
  • LG
  • ВЭОМ коммуникации
  • Оргстройинвест

Главная страница / Карта сайта /
+7 /925/ 482-4307
+ 7 /499/ 270-01-57

adwizer@list.ru
 
 

лучшие предложения:

папки меню для ресторанов и кафе дизайн и печать меню создание фирменного персонажа изготовление подарочных фотокалендарей
 
 
дизайн
дизайн меню
фирменный стиль
дизайн полиграфии
  цифровая печать
печать визиток
технические требования
  офсетная печать
листовки
флаеры
  широкоформатная печать
баннеры
плакаты
  пакеты
коробки
календари
папки
  портфолио
фирменный стиль
дизайн
web-дизайн
  контакты
оплата и доставка
on-line заказ
о компании
 
 
все статьи 
как заказать разработку дизайна  
виды сшивки меню для ресторанов  
папки для меню ресторанов и кафе  
фотосъемка блюд для меню  
фотошаблоны  
создание фотокалендарей  
фото для фотокалендаря  
10 преимуществ электронных меню  
настольный фотокалендарь  
календари со своими фото  
как люди делают убогую рекламу  
тяжела работа дизайнера  
печать для ленивых  
нужна срочная печать  
козыря оперативной полиграфии  
оперативная полиграфия  
листовки и листовая печать  
печать брошюр  
цифровая печать визиток  
срочная печать каталогов  
бланки не только для банков  
грамотно напечатать грамоты  
завитушка, или печать буклетов  
печать флаеров  
печать плакатов  
оперативная полиграфия  
ах, эта свадьба-свадьба-свадьба  
открытки хранятся вечно  
кушать подано, или печать меню  
печать листовок  
сшивка документов, брошюрование  
фирма веников не вяжет  
типография на языке   
грамоту – в зубы   
извини за мой французский   
разработать дизайн этикетки   
без меню виноватые   
визитки из пластика   
дисконтные пластиковые карты   
отделка печатной продукции   
цветность и плотность   
что такое шелкография   
визитка по правилам   
история шелкографии   
история открытки   
полиграфия к Новому году   
история визитной карточки   

клипарт 
9 мая   
валентинов день   
гербы госслужб России  
гербы и флаги   
день рождения   
дизайнерский клипарт   
дорожные знаки   
календарная сетка   
карты и схемы   
новый год клипарт  
палитра CMYK   
свадьба   
таблица Сивцева   
фото шаблоны скачать   

векторные логотипы 
логотипы цифры -1,2 - 8,9-   
логотипы латиница -A-   
логотипы латиница -B-   
логотипы латиница -C-   
логотипы латиница -D-   
логотипы латиница -E-   
логотипы латиница -F-   
логотипы латиница -G-   
логотипы латиница -H-   
логотипы латиница -I-   
логотипы латиница -J-   
логотипы латиница -K-   
логотипы латиница -L-   
логотипы латиница -M-   
логотипы латиница -N-   
логотипы латиница -O-   
логотипы латиница -P-   
логотипы латиница -Q-   
логотипы латиница -R-   
логотипы латиница -S-   
логотипы латиница -T-   
логотипы латиница -U-   
логотипы латиница -V-   
логотипы латиница -W-   
логотипы латиница -X-   
логотипы латиница -Y-   
логотипы латиница -Z-   
коллекция логотипов российских и белорусских компаний   
логотипы футбольных команд   

разное 
с новым годом   
полезные ссылки   

карьера   
партнеры   
карта сайта   
контакты   

Печать брошюр, изготовление брошюр

наша группа Вконтакте

изготовление брошюр, печать брошюры, цифровая печать брошюр, печать брошюр москва, типография печать брошюры, полиграфия печать брошюр

В типографии к изготовлению буклетов относятся очень осторожно и щепетильно.

Все начинается с того, что клиент приходит и делает заказ, при этом считая, что заплатив деньги, он получит именно то, о чём  «мечтал».  Как правило, клиент хочет «что-то прикольное», «что-то красивое», «стильное», «интересное», «не такое, как у всех», «вот этот буклет мне понравился»,  в конечном итоге, он просто не знает, чего именно хочет. Даже цветовую гамму нужно согласовывать  на выбранном варианте бумаги с утверждёнными оттенками и фактурными эффектами. Клиент не понимает, почему нельзя «быстренько» напечатать одну штучку и показать ему. Также он не хочет понять, что печатая на какой угодно машине, цвет всё равно будет изменяться. Все технологии не безупречны – ничего с этим не поделать.

изготовление брошюр, печать брошюры, цифровая печать брошюр, печать брошюр москва, типография печать брошюры, полиграфия печать брошюр

Со временем все стали любить заполнять брифы на разработку рекламной продукции. Но какие бы брифы не строчили заказчики, все равно они «наталкиваются на рифы». Сколько бы Вы им не объясняли, почему получилось  именно так, а не иначе, вывод один  - «расплывчатость»  в брифах ещё ни разу никому не помогла. Витиеватые обороты: «верхний контур лого должен быть нежного цвета морской волны» - могут только ввести всех в заблуждение.

изготовление брошюр, печать брошюры, цифровая печать брошюр, печать брошюр москва, типография печать брошюры, полиграфия печать брошюр

Самое главное, что нужно донести до клиента, - с его стороны должна вестись такая же серьезная работа. Конечно, печатать буклеты он не будет, но понимать процесс  «от и до» (от «предпечатной подготовки» до «постпечатной обработки») заказчик  должен, чтобы результат был 100%-ным.  

Остановимся на «постпечатной обработке» при изготовлении брошюр - данный вопрос очень важен, на наш взгляд, поскольку именно этот процесс позволяет получить  итоговый продукт – брошюру,  а не стопку листовку.

изготовление брошюр, печать брошюры, цифровая печать брошюр, печать брошюр москва, типография печать брошюры, полиграфия печать брошюр

Более подробно о способах скрепления мы останавливались в статье «Сшивка документов, брошюрование», сейчас же просто хотим напомнить, что чаще всего скрепление производится с помощью пружины, а поскольку пружины бывают очень различными и по диаметру, и по цвету, нужно знать, на какое количество листов пружина какого диаметра подходит.

За основу возьмем листы плотностью 80 гр. (простая офисная бумага).

Диаметр (мм)

Страниц (шт.)

Бумага (гр/м2)

4,5

до 17

80

6

до 28

80

8

до 45

80

10

до 62

80

12

до 96

80

14

до 114

80

16

до 128

80

20

до 145

80

22

до 171

80

25

до 192

80

28

до 251

80

32

до 285

80

38

до 371

80

45

до 428

80

51

до 485

80

Как мы уже говорили, пружины бывают различных цветов и оттенков. От стандартных - белых и чёрных -  до золотистых («под золото») и серебристых («под серебро»).

Можно подобрать пружину персонально под Ваш фирменный стиль, но при условии, что Вы точно решите заказывать очень большими тиражами.

изготовление брошюр, печать брошюры, цифровая печать брошюр, печать брошюр москва, типография печать брошюры, полиграфия печать брошюр

Печать брошюр также сопровождается различными договорённостями с заказчиком относительно получения именно того варианта, который бы он хотел получить. Так же, как и при печати буклетов, стоит обсудить все вопросы, связанные с цветопередачей. По необходимости стоит откалибровать цвет в присутствии заказчика. Обсуждение всех нюансов позволит избежать различного недопонимания.

Смольникова Ксения ©

оператвная полиграфия полиграфический дизайн портфолио

 
 
Дизайн меню:

Разработка и изготовление меню для ресторанов

При разработке дизайна меню ресторанов стоит уделить также внимание десертной карте и винной карте. Оптимальный вариант – для удобства клиентов сделать три отдельных меню: для основных блюд, десертов и напитков. Это положительно скажется на имидже заведения, сможет повысить лояльность клиентов.

подробнее...

Контакты:

On-line заказ
Сотрудничество с РА
Технические требования

115573, Москва, ул. Шипиловская, д.58, корп.1, этаж 6

+7 /925/ 482-4307
+7 /495/ 394-4694

e-mail: adwizer@list.ru

Контакты
 
 
   

Copyright © 2007-2017, adwizer group company, Inc.
широкоформатная печать, типография и полигафия в Люберцах и Москве

Rambler's Top100     Рейтинг@Mail.ru