наша группа Вконтакте
Брошюра – от французского brochure, это небольшая печатная книжка, состоящая из небольшого количества листов.
Многие компании оперативной полиграфии позиционируют её как «эффективный рекламный инструмент», но на деле получается, что на «эффективный инструмент» она едва ли «тянет» и больше походит на бумажку, из которой бабушки делают кулёчки для семечек. Если к разработке дизайна брошюр относиться «поскольку постольку» или «авось, да как-нибудь», она никогда не привлечёт внимание потенциального потребителя и будет использоваться «не по назначению».

«Брошюра», мягко сказать, сделанная из серой бумаги плохого качества, сверстанная вкривь и вкось, 2-3 шрифтами различных размеров, с иллюстрациями из клипартов – это можно описать только «по-французски»… От типографии, которая вам предлагает изготовить «хороший» дизайн брошюр в короткие сроки, нужно убегать сразу же, не задумываясь. От неё не приходится ждать чего-либо «хорошего», это можно будет назвать «брошюрой» с большой натяжкой.

Если вы имеете дело с профессионалами, то перед разработкой дизайна брошюр, у вас запросят все необходимые материалы, данные и фото. Если же таковых не имеется, то вам предложат сделать фотосессию и разработать копирайт. Далее запросят у вас основные элементы фирменного стиля в кривых. И только после этого, при наличии, конечно же, фирменного стиля компании, приступят к разработке брошюры. Только при выполнении данных условий, это можно будет назвать брошюрой - эффективным рекламным инструментом.
Смольникова Ксения ©

|