• Дикая орхидея
  • NORDIC SCHOOL
  • Универсиада-2013
  • Autolehmann
  • БинБанк
  • Mushel
  • Renaissance
  • Skidkinews
  • Demos Group
  • Опус
  • Росмобайл
  • Artoks
  • Crem Royal
  • Corporative Network Solutions
  • Современные деловые коммуникации
  • Bergner
  • Все
  • Алмо
  • Внуково-Аутлет
  • Status Estate
  • Julius Meinl
  • Айсберри
  • Kanz
  • Kiddy Boom
  • Fanuc
  • Fanuc
  • ДСК-1
  • Генацвалле
  • Независимость
  • Корчма Тарас Бульба
  • Пилотажная группа Русь
  • Ника
  • Маки
  • LG
  • ВЭОМ коммуникации
  • Оргстройинвест

Главная страница / Карта сайта /
+7 /906/ 777-61-90
+7 /925/ 482-43-07
+ 7 /926/ 270-47-44

adwizer@list.ru
 
 

лучшие предложения:

папки меню для ресторанов и кафе дизайн и печать меню создание фирменного персонажа изготовление подарочных фотокалендарей
 
 
дизайн
дизайн меню
фирменный стиль
дизайн полиграфии
  цифровая печать
печать визиток
технические требования
  офсетная печать
листовки
флаеры
  широкоформатная печать
баннеры
плакаты
  пакеты
коробки
календари
папки
  портфолио
фирменный стиль
дизайн
web-дизайн
  контакты
оплата и доставка
on-line заказ
о компании
 
 
все статьи 
как заказать разработку дизайна  
виды сшивки меню для ресторанов  
папки для меню ресторанов и кафе  
фотосъемка блюд для меню  
фотошаблоны  
создание фотокалендарей  
фото для фотокалендаря  
10 преимуществ электронных меню  
настольный фотокалендарь  
календари со своими фото  
как люди делают убогую рекламу  
тяжела работа дизайнера  
печать для ленивых  
нужна срочная печать  
козыря оперативной полиграфии  
оперативная полиграфия  
листовки и листовая печать  
печать брошюр  
цифровая печать визиток  
срочная печать каталогов  
бланки не только для банков  
грамотно напечатать грамоты  
завитушка, или печать буклетов  
печать флаеров  
печать плакатов  
оперативная полиграфия  
ах, эта свадьба-свадьба-свадьба  
открытки хранятся вечно  
кушать подано, или печать меню  
печать листовок  
сшивка документов, брошюрование  
фирма веников не вяжет  
типография на языке   
грамоту – в зубы   
извини за мой французский   
разработать дизайн этикетки   
без меню виноватые   
визитки из пластика   
дисконтные пластиковые карты   
отделка печатной продукции   
цветность и плотность   
что такое шелкография   
визитка по правилам   
история шелкографии   
история открытки   
полиграфия к Новому году   
история визитной карточки   

клипарт 
9 мая   
валентинов день   
гербы госслужб России  
гербы и флаги   
день рождения   
дизайнерский клипарт   
дорожные знаки   
календарная сетка   
карты и схемы   
новый год клипарт  
палитра CMYK   
свадьба   
таблица Сивцева   
фото шаблоны скачать   

векторные логотипы 
логотипы цифры -1,2 - 8,9-   
логотипы латиница -A-   
логотипы латиница -B-   
логотипы латиница -C-   
логотипы латиница -D-   
логотипы латиница -E-   
логотипы латиница -F-   
логотипы латиница -G-   
логотипы латиница -H-   
логотипы латиница -I-   
логотипы латиница -J-   
логотипы латиница -K-   
логотипы латиница -L-   
логотипы латиница -M-   
логотипы латиница -N-   
логотипы латиница -O-   
логотипы латиница -P-   
логотипы латиница -Q-   
логотипы латиница -R-   
логотипы латиница -S-   
логотипы латиница -T-   
логотипы латиница -U-   
логотипы латиница -V-   
логотипы латиница -W-   
логотипы латиница -X-   
логотипы латиница -Y-   
логотипы латиница -Z-   
коллекция логотипов российских и белорусских компаний   
логотипы футбольных команд   

разное 
с новым годом   
полезные ссылки   

карьера   
партнеры   
карта сайта   
контакты   

Как правильно составить визитку?

наша группа Вконтакте

Визитка. Что стоит за этим маленьким кусочком картона? Новые партнёры, клиенты, друзья. Удачные контракты, проекты и перспективы роста. За визиткой стоите Вы, Ваша индивидуальность и профессионализм.

С какой тщательностью Вы выбираете костюм, с той же скрупулёзностью Вы должны относиться и к выбору визитной карточки, ведь о человеке судят не только по «одёжке», но и аксессуарам.

Пожалуй, каждый из нас, заказывая визитные карточки, сталкивается со множеством вопросов и сомнений:

- Какую бумагу выбрать для визитки?
- Что нужно на ней написать?
- В каком порядке?
- Как всё правильно разместить?

Ответить на них под силу только специалисту. Начнём.

Первое. Независимо от того, является ли Ваша визитка корпоративной (представительской) или личной (семейной), несмотря на Вашу профессиональную «принадлежность», бумага должна быть всегда качественной! Первое впечатление нельзя произвести дважды, поэтому не стоит экономить на себе. Совсем не обязательно заказывать визитки на дизайнерской бумаге. Самое главное – её плотность. Такой, казалось бы, пустяковый момент, но говорит о многом: Вашей стабильности, надёжности, деловом подходе. Визитка, выполненная на тонкой бумаге, будет проигрывать во всех планах: у неё непрезентабельный вид, она не претендует на то, чтобы надолго задержаться в визитнице Вашего партнёра, смотрится «дёшево» (для многих компаний – это немаловажный показатель), она недолговечна (быстро мнётся, рвётся и т.п.).

Что касается цветности, цветовой гаммы. Многие уже постепенно отказываются от «стереотипа 90-х»: чем ярче, тем богаче. «Игру цвета» могут позволить себе «вольные художники», артистичные натуры: фотографы, дизайнеры, стилисты, модельеры… В бизнес-визитках должна присутствовать определённая сдержанность и консерватизм. Однотонность и монохромность наиболее ожидаема в деловой среде. Она не рассеивает внимание партнёра, наоборот, акцентирует его на важных моментах: Ваших личных данных, контактах. Не думайте, что бизнес-стилистика обязывает Вас к «серости». Визитка может быть оригинальной и в данном случае. Нестандартное решение может касаться как текстовой части, так и дизайна (может использоваться дизайнерская бумага, либо печать в одну-две краски).

Как правильно составить визитку, этикет визитки, полноцветные визитки, качественные визитки, типы визиток, проект визитки, визитки touch cover

Второе. Что должно размещаться на деловой визитке и в каком порядке:

1. Название компании (рядом с ним располагается логотип);
2. Ваше имя, отчество и фамилия (эта самая удобочитаемая последовательность, располагающая к запоминанию);
3. Ваша должность;
4. Контактные данные: телефон, факс, e-mail, сайт, почтовый адрес (расположение по приоритетности вида связи).

Ваши данные должны быть размещены на одной визуальной линии, следуя друг за другом - таким образом достигается лучшая считываемость информации.

Поскольку у многих компаний логотип представляет собой аббревиатуру или полное начертание названия компании, то лого и выходные данные лучше всего размещать по центру. Если же логотип Вашей компании – это какой-либо объект, то он располагается с левой стороны визитной карточки, а информация о её «владельце», соответственно, справа, поскольку мы (европейцы) читаем слева направо.

Исправления ручкой на визитке не приемлемы – себе дороже. Лучше закажите ещё один тираж со всеми изменениями.

Как правильно составить визитку, этикет визитки, полноцветные визитки, качественные визитки, типы визиток, проект визитки, визитки touch cover

На фирменной визитной карточке указывается только название компании, её телефоны и адрес. Она используется в рекламных целях и вручается партнёру или клиенту вместе с Вашей деловой визиткой, чтобы усилить эффект запоминания информации.

В отношении личной, либо семейной визитки не стоит придерживаться всех выше перечисленных правил. Можно ограничиться одним лишь именем и фамилией, здесь не требуется таких же формальностей. На ней Вы можете разместить только свой телефон и e-mail. Цветовая гамма также не ограничена. Кроме того, Вы можете расположить на ней свою фотографию – на личной визитке это позволительно. Третье. Многие компании, желая отметить международное партнёрство или стремясь к нему, делают двусторонние визитки, размещая на них, помимо русскоязычного варианта текста, также и англоязычный (с другой стороны). Это считается дурным тоном. У Вашего партнёра или клиента может сложиться ощущение того, что Вы хотите на нём сэкономить. Кроме того, вторую сторону визитки следует оставлять всегда чистой, чтобы Вашему новому знакомому можно было сделать необходимые для него пометки. Обязательно сделайте отдельный комплект визиток на языке страны Вашего партнёра. Обычно компании ограничиваются общепринятым языком делового общения – английским. В англоязычной версии стоит указать только имя и фамилию, отчество – не обязательно, также все контактные данные (аналогично русскоязычной).

Если же Вы хотите показать себя с лучшей стороны, продемонстрировать свою начитанность и эрудированность, можете использовать в общении с зарубежными партнёрами следующую символику, основанную на французском алфавите, но при этом известную во всём мире:

p.r. – Вы выражаете благодарность;
p.f. – поздравляете;
p.f.N.A. – поздравляете с Новым годом;
p.f.c. – выражаете удовольствие;
p.p. – заочно представляетесь;
p.p.c. – прощаетесь (в связи с окончательным отъездом из страны);
p.c. – соболезнуете;
p.m. – напоминаете о себе;
r.s.v.p. – отвечаете на приглашение.

Как правильно составить визитку, этикет визитки, полноцветные визитки, качественные визитки, типы визиток, проект визитки, визитки touch cover

Обычно эти пометки ставятся в левом нижнем углу визитки.

Четвёртое. Какой шрифт использовать? Основное требование – шрифт должен быть максимально читаемым. Не рекомендуется использовать сложные декоративные шрифты (если, конечно, этого не требует профиль Вашей деятельности), курсивное и жирное начертание.

Пятое. Размер визитной карточки. Стандартный размер визитки – 90х50 мм. Если Вы хотите выделиться, то размер может быть чуть больше (100х60 мм) и чуть меньше (70Х35 мм), кроме того, Вы можете закруглить углы. Но тогда Вам стоит учесть, что Ваша визитка будет либо не помещаться в стандартную визитницу Вашего партнёра, либо «выскальзывать» из неё.

Уверена, эти советы помогут Вам создать имидж человека, уделяющего внимание каждой детали своего внешнего вида. Ваша стильная, отлично свёрстанная визитка надолго останется в портмоне Вашего партнёра или клиента, каждый раз напоминая о Вас и Вашем бизнесе.

Смольникова Ксения ©

Печать визиток Дизайн визиток Портфолио

 
 
Дизайн меню:

Разработка и изготовление меню для ресторанов

При разработке дизайна меню ресторанов стоит уделить также внимание десертной карте и винной карте. Оптимальный вариант – для удобства клиентов сделать три отдельных меню: для основных блюд, десертов и напитков. Это положительно скажется на имидже заведения, сможет повысить лояльность клиентов.

подробнее...

Контакты:

On-line заказ
Сотрудничество с РА
Технические требования

115580, Москва, ул. Шипиловская, 58к1, оф. 625

+7 /906/ 777-61-90
+7 /925/ 482-43-07
+ 7 /926/ 270-47-44

e-mail: adwizer@list.ru

Контакты
 
 
   

Copyright © 2007-2019, adwizer group company, Inc.
широкоформатная печать, типография и полигафия в Люберцах и Москве

Rambler's Top100     Рейтинг@Mail.ru